|
Заключительный урок в 11 классе по теме "Охрана окружающей
среды" был проведён в форме игры "Прессконференция". В ходе подготовки
были проведены две мини-игры. Тематика игр: строительство
гаража в городском парке и курение шкоьников. Ребята разбивались на группы,
например: водители, родители, дети, мэр города, учетеля, ученики, которые
курят, ученики, которые не курят.
Непосредственно для конференции задания были даны за две недели. Были
выбраны мэр города, эколог, директор школы и ученики школы, занимающиеся
проблемами экологии. Остальные ребята были корреспондентами различных
газет и журналов. Они готовили вопросы.
В ходе конференции прозвучали интересные вопросы, а ребята, исполняющие
роли представителей власти, могли помечать о будующем своего народа.
Сначала слово было предоставлено "представителям власти" по очереди. Каждый
из них рассказал об экологических проблемах города и района и о планах
на будующее. Наример "мэр" сказал, что собираются строить завод по переработке
отходов. А "корреспондент" Надя Иванова спросила, откуда власти возьмут
деньги на это, если не выплачивается зарплата учителям, врачам и т.д.
"Корреспондент" газеты "Комсомольская правда" Ольга Гончар заострила внимание
на гибель животных в наших лесах во время пожаров летом.
"Корреспондент" газеты "Санкт-Петербургские ведомости" Михаил Куприянов
обратил внимание на то, что люди не собирают так много грибов и ягод,
т.к вырубаются леса. И спросил, что власти делают для того, чтобы предотвратить
массовую вырубку лесов и пытаются ли они озеленить город.
Много ещё интересных вопросов задавали ребята, а "власти" помечали о том,
что на берегу Невы будет построен автопарк, который будут посещать не
только жители города, но и иностранные туристы, и это будет источником
денег для нужд района, как будет установлено очистное оборудование на
птицефабриках, электростанциях, каким чистым в прямом и экологическом
смысле будет наш город.
В ходе конференции создалось атмосфера общения на экологические темы на
английском языке, и каждый имел возможность высказаться и показать свои
знания и языка, и экологических проблем.
|
|